На 01.07.2016 г. на территории РФ работает 392 автовокзала, 1 330 автостанций, 412 кассовых пунктов.  

  Суммарно: 2 134 объекта транспортной инфраструктуры.

Российский автотранспортный союз провел совещание по вопросам внедрения тахографов в Российской Федерации

17.04.2013

17 апреля 2013 года Российский автотранспортный союз провел совещание по вопросам внедрения тахографов в Российской Федерации. Совещание состоялось на базе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), которое провел Старовойтов Олег Игоревич – президент Российского автотранспортного союза, Алексеев Валерий Иванович – вице-президент Российского автотранспортного союза и Петрова Алла Петровна - генеральный директор «МОИЦАТ».

В рамках совещания рассмотрели следующие вопросы:

1) Проблемы правового регулирования применения тахографов в Российской Федерации, в том числе правоприменение постановлений Правительства РФ №№720,922,380,1213 ПРИКАЗА Минтранса России №36 от 13 февраля 2013г. (в том числе нормы приказа, касающиесясферы оснащения тахографоми, включения в перечни мастерских, замены тахографов и так далее).

2) Вопросы допуска и практической деятельности сервисных центров (мастерских) по установке тахографов.

3) Технические аспекты оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Метрология. Гармонизация с ЕСТР.

4) Проблемы оснащения транспортных средств тахографами в свете вступления в силу новой редакции ст. 11.23 Административного кодекса РФ.

Starovoitov.jpg Совещание открыл Игорь Старовойтов,  который пожелал участникам мероприятия  плодотворной работы по проблемам  правового регулирования применения  тахографов в стране. Президент Российского  автотранспортного союза сказал всем  участникам мероприятия, что каждый может свободно высказываться, потому что на сегодняшний день вопрос о тахографах волнует всех участников транспортной отрасли, которые занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками на автомобильном транспорте. 

Президент союза отметил, что тахограф – это одно из регулируемых средств, которое будет контролировать отдых и труд водителя, и они поддерживают саму идею с тахографоми. Однако, против такого подхода к решению данного вопроса. Связано это с тем, что возникли некоторые проблемы в этой области из-за отсутствия компетентных органов в этом направлении, которые могли бы правильно информировать информацией, связанной с устройством данного прибора. Кроме того, было отмечено, что нет анализа технической возможности отрасли и отсутствует техническая подготовка.

Вице-президент РАСа Валерий Алексеев осветилAlekseev.jpg технические аспекты оснащения транспортных средств и затронул вопросы допуска и практической деятельности сервисных центров по установке тахографов.

В рамках совещания по проблемам правового регулирования оснащения транспортных средств тахографами выступила Алла Петрова. Petrova.jpgВ своем выступлении она подчеркнула, что на сегодняшний день законодательная база требует усовершенствования, из-за которой на транспортном рынке начался хаос. Оснащение тахографами было принято с 1 апреля 2013 года, но перевозчики не были готовы к такому ходу событий. Кроме того, информация по тахографам непрозрачна. Нет информации, где и в каких мастерских устанавливают и обслуживают в дальнейшем эти приборы. Не ясно, что делать тем перевозчикам, которые обеспечили свой транспорт китайскими тахографами, не прошедшими соответствие российских стандартов. Сервисные центры или мастерские по вопросам обслуживания тахографов тоже возмущены тем, что их деятельность в этом вопросе не прописана в законодательстве. Алла Петрова отметила, что если перевозчики не станут заявлять о проблемах, связанных с внедрением тахографов, то Российский автотранспортный союз не сможет им помочь. Генеральный директор «МОИЦАТ» сказала, что открыто еще много вопросов. Например, у какого производителя лучше приобретать тахографы, которые полностью будут соответствовать российским стандартам.

На самом мероприятии была свободная обстановка. Высказывались все те, кто хотел что-то сказать и добавить.

Велся общий список высказываний участников, на базе которого будут приняты те или иные решения, связанные с трудностями по установке и обслуживанию тахографов. По итогам совещания будут сформированы обращения в компетентные органы РФ о необходимости решения проблемы в области внедрения тахографов в стране.

На совещании присутствовали представители Некоммерческого партнерства «Единая Транспортная Система «Автобусные линии страны» и Некоммерческого Партнерства «Развитие автовокзалов страны».


К списку новостей