— Нужно пересматривать организацию работы автовокзала. Делать комфортные условия для людей, — потребовал глава региона. — Давайте смотреть, что нужно для города? То, что надо совместить пригородный вокзал с автовокзалом, ни у кого не вызывает сомнения. Но если это делать, нужно смотреть полностью развязку. Делать весь узел.
При этом на повестке остро стоит земельный вопрос, что может существенно усложнить реконструкцию и развитие этой зоны, но, как подчеркнул Бочаров, нерешаемых задач быть не может.
— Вы мне об этом говорите пять лет. Убеждаете, что это сделать невозможно. И ни одного шага не сделано. И, прежде всего, мне говорили, что земли не хватает, разворота не получится, парковку для автобусов сделать невозможно будет. А, оказывается, все есть. Нужно только заняться, — высказал свое возмущение губернатор. — Давайте сделаем большой проект единого транспортного узла и разобьем его на этапы. Начнем с создания мощного современного автовокзала, где будут учтены все элементы, связанные с транспортной доступностью, безопасностью и прочим. Второе — сделаем транспортный узел возле Комсомольского моста. И третье — продление дороги с выходом на улицу Хиросимы.
Глава региона поставил задачу заняться проектированием уже в следующем году. Старт работ намечен на 2026 год.
Напомним, Волгоградский регион представляет собой транспортно-логистический узел федерального значения. Вопросы развития дорожно-транспортного хозяйства, обновления парка общественного пассажирского транспорта решаются на системном уровне. 20 ноября по видеосвязи Андрей Бочаров доложил президенту РФ Владимиру Путину о результатах работы и представил предложения субъекта на следующий период.
Источник: http://v102.ru/news/124879.html